суббота, 7 февраля 2015 г.

Новое...!

Как и всем творческим людям,мне тоже свойственно учится чему-то новому... Ну ,совершенно новому! Каждый день заочно "учусь" в "Международной школе декупажа". Всё хочется попробовать сделать(на первый взгляд,всё таааааааааааак легко делается!!!).НО ... Видит глаз,да зуб неймет...Но  надо начинать! Сказано-сделано! Присмотрела МК Натальи Жуковой по декупажу на досточке. И - вперёд!Не буду выставлять работу Натальи (конечно же , она интересная,загляните к ней на страницу,ещё много нового увидите). Но у меня тоже хорошо получилось. Просмотрев чей-либо МК и если есть желание и возможность,обязатено нужно делать. И практика,и понимание каких-то нюансов........Что же у меня получилось?










Мазано-перемазано,но результатом я довольна!Кто боится начинать-не делайте,а кто хочет попробовать для себя что - то новое,вперед! Шкурим нашу заготовку с лицевой стороны, изнаночную сторону я заклеила бумажным скотчем,чтобы не пачкать. Покрываем тремя видами акриловой краски. Между каждым покрытием даём время на просушку. Делаем распечатку на лазерном принтере на самой тонкой бумаге понравившейся картинки. Третий слой высох и мы наждачной бумагой или чем-то подобным счищаем слои,раскрываем фактуру дерева.Чуть счистили и протёрли влажной салфеткой и т.д.Когда чистка-зачистка закончена(возможно,на даном этапе) место,где будет наша распечатка густо смазываем или акриловым лаком или акриловой краской. Прикладываем нашу распечатку лицевой стороной к лицевой стороне заготовки,сильно прижимаем,проходим валиком,"выгоняем"воздух лишний,краску или гель. Даем хорошо высохнуть. Далее,смазав нашу распечатку чуть водой,скатываем всю лишнюю бумагу.На поверхности заготовки остаётся только рисунок. О чудо!Далее мы оформляем на наше усмотрение. Сушим, Чуть шкурим и лакируем. Шкурим лакируем...Делаем эту процедуру несколько раз. С перерывами на просушку. И всё!
На первых несколько фото у меня был один вариант,но мне не очень понравилось,я нанесла акриловую краску и переделала(осветлила всё).
Спасибо,что заглянули. Попробуйте порадовать себя такой работой! Всех люблю,всех благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий