четверг, 24 декабря 2015 г.

Мои мастер-классы

   Очередной праздник творчества,организованный компанией МЭДВИН,с успехом прошёл .Стал праздником и литературным и рукодельным!Литературным,т.к. компания возобновила проведение книжной ярмарки и литературные чтения!Была великолепная возможность ,как для меня,познакомиться с творчеством ,например,Оксаны Яблонской. Много имен звучало,много издательских домов было представлено...
 А творческие процессы?! С этим на выставке тоже "сложилось" всё хорошо,правильно.... Много интересных мастеров,много работ,заслуживающих внимания,было представлено. Всегда говорю,что на такие творческие "собрания" стоит ходить ,даже если ничего не покупаешь,но глаз порадуешь !
 У меня всё без изменений:альбомы,блокноты, мастер-классы...
 Мастер-классы проводить очень люблю,т.к. нравится смотреть на восторженные лица учеников по окончании работ: неужели это я сделал?! Всё у всех всегда хорошо получается,все ученики у меня попадаются талантливые!
 И фото нескольких МК.Декор заготовки рождественского ангела в технике декупаж и изготовление новогодней открытки.









 Спасибо всем посетителям выставки,ученикам и добро пожаловать на следующую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий